Онлайн вход личный кабинет РосЕвроБанка (СовКомБанка)

12 ноября 2018 года официально завершен процесс консолидации Росевробанка и Совкомбанка.

С этого момента Росевробанк продолжил свою деятельность по лицензии Совкомбанка под наименованием: Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк».

Результат слияние двух крупных банковских структур позволило повысить качество сервиса и увеличить масштабы банковских услуг.

На клиентах Росевробанка новый статус консолидированной компании не отразился. Условия предоставления займов, вкладов и других банковских услуг остались на прежних позициях, изменились лишь реквизиты и название компании.

Качество дистанционного обслуживания вышло на новый уровень. Теперь клиентам Росевробанка доступен более функциональный личный кабинет на официальном сайте Совкомбанка.

Возможности личного кабинета Росевробанка

На смену прежней версии личного кабинета Росевробанка представлен более функциональный вариант дистанционного сервиса.

Управление функциями осуществляется путем активации соответствующих ярлыков верхней и боковой панели меню.

В рамках личного кабинета пользователям предлагается:

  • осуществлять контроль за движением средств на счетах;
  • создавать и распечатывать выписки по финансовым операциям;
  • оперировать валютой;
  • открывать депозиты и управлять ими;
  • осуществлять переводы;
  • оплачивать услуги интернет-ресурсов;
  • активировать автоплатежи;
  • формировать шаблоны;
  • получать консультации специалистов банка в режиме онлайн;
  • производить расчеты посредством онлайн-калькулятора;
  • получать информацию о новых услугах компании и др.

Веб-интерфейс личного кабинета Совкомбанка не вызывает затруднений даже у пользователей с небольшим опытом работы в системе онлайн.

Регистрация личного кабинета Росевробанка

Процесс объединения банковских структур не повлиял на доступ клиентов Росевробанка к дистанционному сервису.

Все участники договоров с банковской организацией получают возможность воспользоваться онлайн-услугами после личного обращения в офисы Совкомбанка.

После предоставления паспорта, документов, подтверждающих статус клиента (договор, карта) и соответствующего заявления – сотрудник компании активирует дистанционную услугу.

Сведения, необходимые для авторизации в личном кабинете Совкомбанка, поступят в форме сообщения на телефон.

Мобильные приложения Росевробанка

Новшества дистанционных услуг коснулись и мобильных сервисов.

Теперь клиентам Росевробанка доступно мобильное приложение «Мобильная сберкнижка».

Богатый функционал приложения и простой интерфейс позволяют с легкостью решать личные финансовые вопросы в любое время суток.

Набор опций личного кабинета в мобильном приложении включает все банковские услуги:

  • операции с переводами и платежами;
  • управление депозитами;
  • валютные сделки;
  • работа с электронными кошельками;
  • активация автоплатежей;
  • блокировка пластиковых карт;
  • связь с сотрудниками банка;
  • определение расположения ближайших филиалов и банкоматов компании;
  • информация о деятельности банка и др.

Пользователям приложения рекомендуется не забывать о мерах безопасности, которые предполагают определенные действия:

  • своевременно обновлять ПО;
  • не допускать наличия «вирусов»;
  • не обнародовать телефонный номер на интернет-ресурсах;
  • не сообщать конфиденциальную информацию по телефону (сотрудникам банка в том числе);
  • авторизовываться в личном кабинете только на официальном сайте Совкомбанка;
  • отслеживать сообщения о денежных переводах и кодах (подтверждающих платежи).

Если телефон утерян – следует незамедлительно заблокировать сим-карту, а информацию о произошедшем инциденте довести до сотрудников банка.

Вход в интерфейс мобильного приложения осуществляется на основании логина и пароля, полученных в сообщении после активации дистанционной услуги в офисе компании.

Скачать приложение «Мобильная сберкнижка» для авторизации в личном кабинете рекомендуется по ссылкам:

Вход в личный кабинет

Клиенты Росевробанка могут воспользоваться дистанционным сервисом на странице Совкомбанка по адресу: https://sovcombank.ru/.

Опция Интернет-банк расположена в правом верхнем секторе сайта.

В открывшемся окне потребуется указать логин и пароль, полученные в сообщении, и активировать клавишу «Войти».

На данном этапе следует дождаться сообщения с одноразовым кодом и подтвердить указанную информацию.

После подтверждения система откроет доступ к интерфейсу личного кабинета Совкомбанка.

РосЕвробанк реквизиты

Следует принять во внимание, что с 12.11.2018 г. обслуживание клиентов по реквизитам Росевробанка прекращено.

С указанного периода все финансовые операции производятся по лицензии ПАО «Совкомбанк».

Оплата всех видов банковских услуг (обязательнее платежи по кредитам и др.) – осуществляется с использованием реквизитов Совкомбанка.

Реквизиты для перевода денежных средств (в рублях) для частных лиц:

  • ПАО «Совкомбанк», к/с № 30101810300000000743 в Отделении по Костромской области Главного управления ЦБ РФ по Центральному федеральному округу.
  • БИК 043469743, КПП 440101001, ОКАТО 34401000000, ОКТМО 34701000001.

Реквизиты для перевода денежных средств (в рублях) для лиц с юридической формой образования:

  • к/с 30101810445250000360 в ГУ Банка России по ЦФО.
  • БИК 044525360, КПП 770343003, ОКАТО 45293558000, ОКТМО 45398000000.

Получить консультации специалистов банка по вопросам обслуживания клиентов Росевробанка предлагается по бесплатному телефону: 8 (800) 500 77 78.

Служба поддержки работает в круглосуточном режиме.

Оцените статью
Финансовый аналитический портал о криптовалютах, блокчейне и о работе банковских услуг
Adblock
detector