Открываем интернет магазин вконтакте с нуля

Вконтакте развивается и совершенствуется с каждым годом. И теперь мы получили прекрасную возможность открывать интернет магазин прямо в социальной сети. В этой статье вы узнаете как шаг за шагом открыть интернет магазин ВКонтакте с нуля. Также, мы расскажем какие фишки могут убить все ваши продажи, а какие увеличат.

1 шаг выбор продукции

Для начала нужно понять что и кому вы будете продавать. В социальных сетях хорошо работают спонтанные покупки. То есть вы должны продавать максимально дешевые товары.

На картинке ниже какие товары чаще всего покупают в интернете.

Когда вы определитесь с продаваемым товаром нужно решить следующий вопрос. Вы будете работать по всей России и СНГ или останетесь в пределах своего города?

При создании регионального магазина вы сможете более скрупулезно отработать все тонкости. Вы сможете организовать быструю доставку, вы будете видеть своих клиентов в лицо, вам будет проще рекламироваться в оффлайне. Также есть и минусы, вы будете ограничены в прибыли границами своего города.

2 шаг внешний вид

Второй шаг самый-самый важный. Вы должны максимально проработать внешний вид вашего магазина. Когда клиент будет попадать к вам он должен понимать, что магазин успешен и выгоден для него.

Если у вас нет опыта в веб-дизайне и вы думаете что это это просто, то вы сильно заблуждаетесь. Плохое оформление отпугнет всех ваших клиентов. Опыт ведения успешных сообществ вам также очень пригодится. Давайте разберем на примерах хорошее оформление и ужасное.

  1. Первое на что обратит ваш клиент это дизайн. Обязательно проработайте этот момент и если у вас нет опыта, то купите его.
  2. Далее ваш клиент взглянет на количество подписчиков. Сто тысяч это хорошее число, которое вызывает доверие.
  3. 106 добавленных товаров показывают, что в магазине что-то продается и тут реально что-то можно выбрать и купить.
  4. Создайте грамотный статус, который кратко опишет вашу деятельность.
  5. Хороший тон любого магазина скидки, даже если на самом деле никаких скидок нет.

Также можете посмотреть на отлично созданную подборку товаров.

При создании интернет магазина вы постоянно должны задавать себе вопрос «Будет ли это удобно клиенту или будет ли это нравится клиенту?» И если ответ «Да», то вы обязательно должны сделать эту функцию.

  1. Ужасная аватарка. Клиент уже на подсознательном уровне начинает не доверять.
  2. Огромное описание, которое никто не будет читать, вместо красивой картинки создающей хорошее впечатление.
  3. Всего 6 товаров. Люди любят, даже когда у них нет денег, просто полистать товары и распланировать что они в будущем купят.
  4. Кнопка пожертвований. Тут даже сложно что-то добавить. Это полнейшая чушь, так как интернет магазин должен зарабатывать деньги, а не клянчить у своих посетителей.

3 шаг товары и посты

Третий шаг достаточно простой. Заполняем карточки товаров, как говорилось выше, чем больше тем лучше. Загружайте картинки с большим разрешением и без водяных знаков. Давайте развернутое описание своим товарам. Минимальное количество товаров 50 для создания положительного впечатления.

Обязательно добавьте около 50 тематических постов, а лучше даже около 100. Клиент любит покрутить ленту и посмотреть что у вас там было раньше.

4 шаг раскрутка

Итак, у нас есть крутое название, крутой дизайн, куча товаров и постов, но нет покупателей. Как же раскрутить интернет магазин ВКонтакте?

Сразу хотим сказать, что бесплатно этого сделать не удастся. И от дешевых накруток пользы никакой не будет.

На первых порах рекомендуем накрутить пару тысяч ботов и пару тысяч живых человек, чтобы магазин немного ожил. Накручиваем лайки и репосты ваших постов и покупаем отзывы. Всё это создаст в глазах покупателя впечатление, что ваш бизнес растет, процветает и приносит деньги. При этом у вас на руках может и не быть товара, который вы планируете продавать.

Когда мы создали видимость нужно приступать к поиску реальных покупателей. Здесь уже вступают все законы бизнеса. Рисуем портрет вашего потенциального клиента, затем закупаем рекламу в сообществах и крутим объявления в таргетинговой рекламе. Рекламируемая до тех пор, пока не появятся первые клиенты.

Рекомендуем далеко не уходить за пределы ВКонтакте, так как эффективность рекламы вашего магазина ВКонтакте может сильно упасть.

5 шаг закупаем и отправляем товары

Последний шаг в создании нашего магазина это закупка товаров. Здесь нет никаких хитростей. Покупаем товары у поставщиков, по началу храним у себя дома под кроватью, затем расширяемся и арендуем склад.

Следует отметить, что некоторые поставщики вообще не будут с вами работать если у вас не будет ИП. Но есть определенный выход, а именно работать по системе дропшиппинг. Дропшиппинг это по сути посредничество между реальным магазином и клиентов. Вы просто будете собирать заявки на заказы, отдавать их в реальный интернет магазин, а они уже занимаются упаковкой, работой с поставщиками и дальнейшей работой с клиентами. Разумеется, таким образом вы будете меньше зарабатывать, но для новичков такой способ подойдет.

Итог

Ну а после пятого шага, если всё пошло хорошо, вы должны считать прибыль. Не смотря на то, что создание интернет магазина ВКонтакте кажется простым занятием добиться каких-то результатов достаточно сложно.

Как и в любом другом бизнесе конкуренция растет с каждым годом. Интернет магазины ВКонтакте становятся всё более продвинутыми и вы должны стремиться поднять планку еще выше.

Оцените статью
Финансовый аналитический портал о криптовалютах, блокчейне и о работе банковских услуг
Adblock
detector