Биткоин стал популярнее туалетной бумаги

Кажется, истерия, связанная с массовым приобретением туалетной бумаги в мире, сходит на нет. На смену ей приходит халвинг биткоина. Google зафиксировал увеличение поисковых запросов, связанных с биткоином, делением надвое и интересом к цене ВТС после халвинга.

Ценность туалетной бумаги явно завышена

 

В середине марта мир охватила паника, связанная с распространением коронавирусной инфекции и введением карантинных мер, которые фактически ограничили свободу передвижения людей. Опасаясь социального коллапса, жители практически всех стран массово скупали продукты питания и туалетную бумагу на случай строгого карантина. Россияне тоже поддались массовой истерии и покупали гречку килограммами, а туалетную бумагу пачками. Почему именно эти товары стали настолько популярными, не смогли объяснить даже сами покупатели. Тем не менее, в магазинах полки с крупами и туалетной бумагой постоянно опустошались.

Такое поведение не могло не вызвать ажиотажа в криптосообществе. К первому апреля, который получил название на западе как День дурака, некоторые криптоэнтузиасты даже выпустили ToiletPaperCoin. Так создатели хотели высмеять паникующих пользователей, которые искали спасение от кризиса в рулонах туалетной бумаги.

На конец апреля массовые закупки гречки снизились, а туалетная бумага перестала быть предметом первой необходимости. Google Analytics впервые с середины марта зафиксировал снижение поисковых запросов, связанных с туалетной бумагой.

Зато в это же время увеличился интерес сообщества к биткоину. Количество запросов, связанных с предстоящим халвингом, возможным повышением стоимости ВТС стало возрастать.

Биткоин вызывает все больше интереса в обществе

 

По мере приближения халвинга, который ориентировочно состоится 14 мая, и после падения истерических настроев в обществе, биткоин вновь возвращает утраченные позиции в Google. С конца апреля наблюдается рост запросов, связанных с делением надвое, а также возможным повышением стоимости.

Подобная тенденция наблюдается в Twitter. Пользователи стали больше писать о халвинге и о биткоине в целом. Тем не менее, пока биткоин не готов соревноваться в популярности с золотом. Количество запросов в Google и количество твиттов в социальной сети, связанные с золотом, по-прежнему лидируют.

Об этом на своей официальной странице в Twitter сообщает ведущий поставщик альтернативных данных ресурс The TIE. Как говорится в сообщении, начиная с первых чисел апреля, количество публикаций в СМИ, посвященных предстоящему халвингу, начало стремительно увеличиваться. На графике они отмечены белыми кругами. Однако это не привело к увеличению упоминаний о халвинге в социальных сетях. Наоборот, количество твиттов, посвященных халвингу, сократилось  более, чем на 12%. Это может свидетельствовать о том, что сообщество по-прежнему доверяет традиционным активам больше, чем криптовалютам.

Пока же до сих пор не ясно, какой будет стоимость биткоина после халвинга. И если одни криптоэксперты считают, что ВТС вырастет до отметки в $10000, то другие, наоборот, прогнозируют падение до $1000.

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте. Share Article

Оцените статью
Финансовый аналитический портал о криптовалютах, блокчейне и о работе банковских услуг
Adblock
detector