Вход в личный кабинет Сетелем банка как проверить остаток по кредиту

Часто бывают ситуации, когда нужно срочно оплатить какую-либо услугу (пополнить мобильный, купить билет на поезд или на какое-либо мероприятие, перевести кому-либо деньги и так далее). Конечно, все это можно сделать непосредственно в банке.

Но, на это нужно тратить время, да и погода на улице может быть не самой приятной. Кроме того, в нужный момент финансовое учреждение может быть закрыто. Кроме того, клиенты любого банка должны обладать информацией о состоянии своего счета, проводимых финансовых операциях и так далее. Каждый банк предоставляет сервис, позволяющий решать эти задачи.

Что дает личный кабинет Сетелем

Сетелем банк предлагает удобный сервис, позволяющий следить за состоянием своих финансов. Называется эта услуга Мой банк. Любой клиент Сетелем банка может активировать этот сервис и заходить в свой личный кабинет. Эту процедуру можно сделать на сайте банка Cetelem www.cetelem.ru. На странице клиента отображается информация о:

  • состоянии всех счетов;
  • просроченных платежах;
  • сумме долга;
  • датах, когда необходимо внести платеж.

Также личный кабинет банка Сетелем позволяет быстро узнать, сколько денег нужно для того, чтобы закрыть договор по кредиту раньше положенного срока. Если денег на счету достаточно, можно оплатить коммунальные услуги, пополнить мобильный, перевести средства т. д. Личный кабинет доступен круглосуточно.

Также сервис Мой Банк предоставляет данные об адресах отделений банка (указывается время их работы), терминалах и банкоматах. Клиент может узнать обо всех новостях банка, а также посмотреть график своих платежей.

Еще одно преимущество обратная связь. То есть, при возникновении любых вопросов можно отправить соответствующее сообщение в Сетелем банк. Для отправки сообщения нужно заполнить специальную форму. Ответ клиент получит в сообщении либо посредством телефонного звонка от сотрудника банка. История всех сообщений сохраняется.

Порядок входа в личный кабинет Сетелем банка

Для входа в свой личный кабинет, нажмите Мой банк (вверху справа). Откроется страница входа. На открывшейся странице нужно заполнить специальные поля: паспортные данные, номер карты, телефон.

Далее нажмите Войти в систему. В результате должна открыться страница вашего личного кабинета.

Регистрация личного кабинет банка Сетелем

Для прохождения процедуры регистрации в Сетелем банке необходимо:

  1. Открыть приложение Мой Банк Сетелем.
  2. В специальных полях ввести: паспортные данные, номер своего договора, телефонный номер.
  3. Придумать надежный пароль, состоящий из пяти знаков. Можно также воспользоваться авторизацией через отпечаток пальца (для этого понадобится смартфон).
  4. Сохранить указанные данные.

Для изменения пароля необходимо:

  1. Пройти авторизацию.
  2. В меню персональных настроек ввести действующий пароль.
  3. Придумать новый пароль и ввести его 2 раза.
  4. Сохранить измененные данные.

При следующем входе в Мой банк нужно вводить уже новый пароль. Теперь личный кабинет доступен для пользования.

Восстановление пароля

Бывают ситуации, когда войти в Мой банк не получается. В таком случае сначала проверьте, правильно ли вы ввели данные. Если хотя бы один символ будет указан неверно, войти в личный кабинет не получится. Если вы забыли пароль, Сетелем банк может его восстановить.

Восстановить пароль можно двумя способами. Первый подойти в банк (в любое отделение). С собой нужно взять паспорт или другое удостоверение личности. Второй вариант звонок на горячую линию Сетелем. Каким бы вариантом вы ни воспользовались, пароль будет восстановлен незамедлительно.

При изменении какой-либо информации (номер телефона, прикрепленный к договору, паспортные данные) необходимо сообщить об этом (в отделении либо по телефону горячей линии Сетелем). После внесения новой информации в базу данных нужно будет еще раз зарегистрироваться. Для этой цели понадобится приложение Мой Банк Сетелем. При повторной регистрации нужно указывать новые данные. При входе в Мой банк также вводите актуальные данные.

Мобильное приложение Сетелем банк

Для удобства при проведении различных операций клиенты банка Сетелем могут пользоваться мобильным приложением Мой Банк Сетелем, доступным для телефонов, работающих на операционных системах, доступных для современных смартфонов.

Мой Банк Сетелем это тот же личный кабинет, для пользования которым нужен телефон. Он позволяет:

  1. Просмотреть историю сообщений.
  2. Оплатить кредит. Здесь нужно выбрать, на что именно переводятся деньги: на погашение кредитной карты или кредита. Чтобы произвести платеж, нужно ввести следующую информацию: номер карты, счет кредита, сумму. При оплате взимается комиссия в размере 1,6 % (для карты VISA) или 0,8 % (для карты MasterCard). Данные о всех операциях по погашению кредита сохраняются.
  3. В полной мере или частично погасить кредит. Приложение рассчитает сумму, необходимую для погашения, а также сформирует обращение в банк. Для расчета суммы, необходимой для возврата нужно указать дату погашения, указанную в договоре. В банк Сетелем заявление о погашении кредита необходимо подавать не позднее, чем за 30 дней до уплаты. Например, если в договоре указано, что оплата по кредиту производится 25 числа каждого месяца, то, подав заявление 5 июня, кредит будет погашен 25 июля (25 июня это сделать будет невозможно, так как между 5 и 25 июня менее 30 дней).
  4. Узнать адрес ближайшего отделения.
  5. Написать сообщение в банк.
  6. Узнать реквизиты, необходимые для оплаты.

Телефонный банк Сетелем

Система Телефонный Банк Сетелем позволяет осуществить доступ к своим счетам из любой страны. Если возникла необходимость воспользоваться сервисом Телефонный Банк, к вашим услугам Информационный центр. Номер телефона этого центра зависит от региона: для Москвы и Московской области +7 495 644 33 44, в остальных случаях +7 800 500 55 03. Информационный центр предоставляет свои услуги в любое время дня и ночи.

Оцените статью
Финансовый аналитический портал о криптовалютах, блокчейне и о работе банковских услуг