Где найти покупателей для интернет магазина

Вы создали сайт, заказали красивый товар, закупили товары у поставщиков, но где теперь найти покупателей для интернет магазина? В этой статье мы разберем самые выгодные для нас варианты.

Типы трафика

Перед тем как сливать весь бюджет на рекламу следует немного разобраться в существующих типах трафика.

Разделим весь трафик на три вида:

  • Поисковый трафик потенциальных покупателей
  • Поисковый информационный трафик
  • Развлекательный трафик

Допустим человек хочет купить кофеварку, он вбивает запрос в поисковую строку «купить кофеварку». А затем в выдаче переходит по ссылкам и выбирает понравившейся интернет магазин.

Человек уже сейчас хочет что-то купить. Вы можете разместить рекламу в поиске по данному запросу и и попытаться заставить купить ее именно у вас.

Допустим на этот раз он вбил в поиске Яндекс запрос «какую кофеварку выбрать». Как видите рекламы по сравнению с предыдущим запросом гораздо меньше. Здесь преобладают информационные сайты, которые рассказывают от достоинствах и недостатках тех или иных кофеварок.

Вы можете разместить свою рекламу в поисковой выдаче или же на одном из информационных сайтов. Стоимость размещения в этом случае будет меньше, так как это менее коммерческий запрос, но и конверсии будут ниже.

В третьем типе трафика наш испытуемый просто листает ленту ВКонтакте в конце рабочего дня. И тут он видит рекламу. Он ничего не хочет покупать и даже не планирует, а ему предлагают купить тонировку.

Стоимость такого трафика не слишком велика, но конверсию предугадать практически невозможно. Регулярные тесты покажут какие рекламные блоки и где лучше конвертируют посетителей в покупателей.

Также следует понимать, что рекламу покупают не только ради мгновенных продаж, а ради повышения лояльности будущего клиента.

Например, вы рекламируете художественный магазин с красками и мольбертами на тематических сайтах и в тематических сообществах. Даже если человек не кликнет по рекламе, он увидит ее и запомнит название магазина. Если он будет регулярно видеть в интернете название вашего магазина, то когда он захочет купить краски он обратится именно в ваш интернет магазин, так как для него он уже на слуху.

Способы получения трафика: 10 вариантов

С типами мы разобрались, теперь давайте разберемся со способами получения трафика.

1) Контекстная реклама в поиске

Прелесть данного способа в том, что вы легко можете встать на первое место в поисковой выдаче по любому запросу. Вы можете обработать горячих клиентов. Но минус заключается в том, что это может оказаться очень дорого.

2) SEO

SEO поисковая оптимизация сайта. Зачем постоянно платить за рекламу в поиске, когда можно продвинуть свой магазин на верхние позиции? 
 Способ достаточно дорогой, сложный и долгий.

3) Контекстная реклама на сайтах

Размещаем рекламу на чужих тематических сайтах через Adwords или через Яндекс Директ.

4) Таргетинговая реклама в социальных сетях

Вы можете максимально подробно настроить портрет для открытки ваших объявлений: пол, город, возраст, интересы и многие другие параметры.

5) Сообщества в социальных сетях

Можно договориться с администратором того или иного сообщества на размещение вашего объявления.

6) YouTube

Очень интересный способ привлечения клиентов. Смонтируйте небольшой рекламный ролик, который будет показываться перед началом видео или попросите блогера немного рассказать о вашем интернет магазине.

7) CPA

CPA это партнерские программы платящие за действие. Вы должны договориться с администрацией такой программы о размещение вашего интернет магазина. И затем веб мастера будут различными способами сами рекламировать ваш ресурс.

8) Товарные агрегаторы

Добавьте свои товары в Яндекс Маркет. Огромного количества посетителей вы не получите, но каки-то плюс всё равно будет.

9) Спонсорство

Спонсируйте различные мероприятия и конкурсы. Если недостаточно денег для оффлайн спонсорства, то можно поработать онлайн. Пишите администраторам сообществ и сайтов с предложениями каких-то специальных размещений, конкурсов или тестов.

10) Купонные сайты

Если товар долго не продается и мешается у вас на складе, можете продать его со скидкой на каком-нибудь купонном сайте.

Мы не стали рассказывать вам о каких-то экзотических способах привлечения клиентов типа создания своей партнерской программы. Все экзотические способы слабо конвертируются или нужен большой опыт, который можете приобрести только вы сами, так как в разных нишах разная аудитория и разная конверсия.

Мы выделили 10 самых важных способов привлечения клиентов, на которых вы должны максимально сфокусироваться. Чем больше денег вы потратите, тем больше опыта приобретете и в конце концов сможете создать прибыльный поток клиентов в ваш интернет магазин.

Оцените статью
Финансовый аналитический портал о криптовалютах, блокчейне и о работе банковских услуг