В Минфине считают, что россиянам не хватает финансовой грамотности

Большинство россиян, которые так или иначе взаимодействуют с банками, совершенно не ознакомлены с тем, что у них есть права на защиту. Многие, получив некачественный сервис в финансовых организациях, просто не знают, что имеют право на компенсацию. В последние годы большая часть услуг, оказываемых в банках, стали цифровыми. Это создало еще одну проблему. Люди преклонного возраста не могут перестроиться, они часто не владеют современными технологиями. Для них такие сервисы как онлайн-банк или бесконтактный терминал кажутся слишком сложными. То же самое касается многих цифровых продуктов, которыми пользуются более молодые россияне.

В связи с этим возникает психологическое состояние подавленности, не желание лишний раз обратиться в банк или в другое финансовое учреждение. Отдельная сфера, в которой необходимо налаживать работу – юридическая. Большинство клиентов банков, при возникновении спорной ситуации предпочитают не разбираться и не доводить дело до суда так, как считают, что не смогут выиграть у профессиональных юристов, которые будут на стороне ответчика. Все это существенно влияет на качество предоставляемых банками услуг. В Минфине считают, что необходимо систематически повышать финансовую грамотность населения. Только так россияне смогут оценивать предоставляемые услуги, и, при необходимости, смогут отстаивать свои права.

Оцените статью
Финансовый аналитический портал о криптовалютах, блокчейне и о работе банковских услуг