Оповещения о долге через онлайн-банк и колл-центр придут на смену дорогим СМС

Сейчас банки неоправданно крупные средства тратят на устаревшие технологии информирования клиентов путем отправки СМС. В связи со вступившим в силу «Постановлением об информировании клиентов», банки обязаны не только информировать клиента о возникшей задолженности, но и присылать уведомление каждый раз, когда производится платеж по кредитной карте, или происходит зачисление средств.

В большинстве банков подобное информирование до сих пор не работает, что позволяет злоумышленникам и дальше похищать средства со счетов клиентов. Ведь, чем быстрее пользователь понимает, что с его картой происходит что-то неладное, тем быстрее он может заблокировать все операции по ней. Сбербанк, Райффайзенбанк, Тинькофф-банк до сих пор не оптимизировали свои сервера так, чтобы СМС приходили согласно новым требованиям. Подобное недобросовестное поведение вызвало резкую критику Центробанка.

Оцените статью
Финансовый аналитический портал о криптовалютах, блокчейне и о работе банковских услуг
Adblock
detector