Колл-центр Русского Стандарт Банка признали лучшим

26 апреля состоялось торжественное награждение колл-центра Банка Русский Стандарт в рамках международной премии CX WORLD AWARDS. Департамент клиентского обслуживания одержал победу в номинации “Лучший контакт-центр 2018”.

Перед участием в отборочном туре, представители банка успешно прошли несколько проверочных этапов и заслужили принять участие в премии. В ходе проверки сотрудников колл-центра на компетентность, “тайные покупатели” обращались в колл-центр банка и проверяли профессионализм операторов. Со всеми проверками операторы справились на отлично.

По сообщениям пресс-службы Банка Русский Стандарт, в проверке приняли участие операторы из Казани и Саратова.

Международная премия CX WORLD AWARDS ежегодно проводит отбор лучших предложений в банковском секторе, с помощью различных проверок и исследований. Это помогает мотивировать сотрудников и реализовывать новые стратегии по привлечению клиентов. Цель премии находить и отмечать лучших сотрудников финансовой сферы, выявлять лучшие предложения банковского рынка, а также награждать лучшие стратегии по привлечению клиентов.

Оцените статью
Финансовый аналитический портал о криптовалютах, блокчейне и о работе банковских услуг
Adblock
detector