26 апреля пресс-служба Банка УРАЛСИБ анонсировала совместный сервис для бесплатной доставки бизнес-клиентов совместно с агрегатором CallToVisit. В ходе пилотного тестирования, услуга доступна для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в десяти Московских офисах банка.
Теперь при заполнении онлайн-заявки на открытие расчетного счета, у клиента есть возможность заказать доставку в офис с помощью такси. Также такси можно вызвать с помощью колл-центра банка. Представители УРАЛСИБа отмечают, что услуга предоставляется на бесплатной основе.
Мы регулярно проводим работу по улучшению предложений и услуг. Однако помимо этого мы стремимся выработать удобную систему взаимодействия с клиентами. Дистанционное обслуживание – это активно развивающаяся сфера, но при оформлении некоторых услуг существуют нюансы, которые требуют присутствия клиента. Чтобы сделать работу предпринимателей с нашим банком еще удобнее, мы запустили сервис по бесплатной доставке, прокомментировала руководитель Департамента развития и продаж малого бизнеса ПАО «Банк УРАЛСИБ» Екатерина Маландий.
Запуск сервиса также прокомментировал Генеральный директор CallToVisit Сергей Алумов:
Такси перестало быть роскошью уже давно, и сегодня это обыденность. Тем не менее, клиенту банка будет приятно, что организация заботится о его удобстве и времени. Данный проект нам показался очень интересным и сейчас мы думаем о его расширении, отметил Сергей Алумов.