Все пользователи ВТБ, которые участвуют в программе «Привилегия», помимо расширенных услуг и комфорта, могут пользоваться отдельной «горячей» линией для быстрой связи с персональным консультантом. Пакет «Привилегия» позволяет получить круглосуточную поддержку менеджера банка, а также оплатить услуги, внести платежи по кредиту, открыть банковский вклад и т.д. Безусловно, «горячая» линия ВТБ «Привилегия» это выгодный и доступный сервис, созданный для максимального комфорта пользователей.
Служба поддержки владельцев пакета ВТБ «Привилегия» по телефону
Получить круглосуточные консультации личного менеджера можно через персональный номер, либо посредством телефона «горячей» линии:
- 8 (800) 500-24-24 (бесплатный звонок по России);
- +7 (495) 777-77-24.
Позвонить можно как со стационарного, так и с мобильного телефонов.
Будучи в заграничной поездке, связаться с представителем банка можно через платный телефон +7-495-771-78-24. Цена одной минуты разговора будет зависеть от стоимости услуг мобильного оператора.
Для москвичей доступны консультации по телефону 8-495-777-24-24. Звонки на этот номер бесплатные с городского телефона, а с мобильного плата взимается в зависимости от стоимости услуг связи конкретного мобильного оператора.
Операции по телефону для привилегированных клиентов
Подключившись к сервису «Мобильный банк», открывается возможность осуществлять различные операции без посещения банковского отделения или обязательной авторизации на сайте банка. Пакет ВТБ «Привилегия» и телефон «горячей» линии позволяют максимально комфортно распоряжаться своими деньгами.Чтобы провести операцию, потребуется:
- позвонить в колл-центр по номеру 8-800-500-24-24 или +7 (495) 777-77-24;
- назвать сотруднику свое имя и продиктовать название необходимой операции;
- подтвердить свои намерения специальным паролем (приходит на мобильный телефон);
- подождать, пока операция будет выполнена (об этом сообщит банковский сотрудник).
Список операций, которые можно осуществить в телефонном режиме по выделенной «горячей» линии:
- оплатить задолженность по кредиту, при условии, что на банковском счете имеется достаточно средств;
- открыть новый вклад или внести средства на старый;
- вывести определенную сумму с текущего вклада;
- осуществлять денежные переводы любых размеров с карты на персональный счет или обратно;
- вносить средства за коммунальные услуги;
- получать информационную поддержку менеджера по любым вопросам относительно банковских услуг и продуктов.
Голосовое меню — автоматизированная система управления
Дозвонившись в колл-центр, доступно клиентское обслуживание в голосовом формате с помощью IRV-меню. С его помощью возможно выполнение простых операций и их подтверждение. Для этого не потребуется связываться с сотрудником банка, поэтому такой сервис существенно облегчает задачу и экономит время.Голосовое меню по телефону 8-800-500-24-24 позволяет:
- получить сведения по своим вкладам, кредитам и депозитам;
- подать заявку на получение кредита;
- узнать сроки ближайшего обязательного платежа по кредиту;
- узнать сумму остатка на банковском счете;
- подключиться к онлайн-кабинету;
- сообщить банку об утере карты.
Голосовое меню поможет связаться с любым профильным специалистом, что значительно упрощает решение банковских вопросов.
Заключение
Пользоваться услугами и продуктами ВТБ можно в режиме 24/7, находясь в любом уголке мира. Для этого существует непрерывная информационная поддержка персонального менеджера банка — «горячая» линия ВТБ «Привилегия». Услуга предоставляется на бесплатной основе на территории РФ. Заграницей тарификация звонков происходит с учетом расценок конкретного оператора мобильной связи.