ДБО ВТБ 24

Банковская система предназначена для предоставления услуг физическим лицам и компаниям по быстрому движению капиталов между субъектами экономической деятельности. Современные условия бизнеса требуют порой десятков и сотен финансовых операций ежедневно. К счастью, для деловых людей ВТБ приготовил многофункциональный пакет дистанционных услуг — ДБО ВТБ. Теперь любое предприятие, пользуясь средствами интернета, получает полноценный доступ к своим финансовым документам и операциям без необходимости посещать филиал банка.

ДБО ВТБ — вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет ДБО ВТБ.

Подключение ДБО ВТБ

Началом работы с системой дистанционного доступа можно считать получение данных для входа. Это можно сделать, посетив филиал/отделение банка. Также можно вызвать специалиста прямо к себе в офис, чтобы настроить работу с сервисом. В пакете собраны услуги, работающие на бесплатной и платной основах. Все условия прописаны в статьях договора на обслуживание, поэтому доступны для изучения. При возникновении каких-либо вопросов, можно обратиться к специалистам банка, например, связаться с технической службой по бесплатному номеру 8-800-100-24-24.Уже тысячи предприятий в России по достоинству оценили удобство сервисов ВТБ. В некоторых случаях можно воспользоваться и системой обслуживания «Клиент-банк», например, если будет достаточно короткого сеанса. Вся подробная информация размещена на фирменном ресурсе ВТБ и доступна для ознакомления. Там же можно узнать, что потребуется для корректной работы: программное обеспечение, документация, инструкция по работе удалённых сервисов. Весь комплекс мер предназначен для удовлетворения потребностей администраторов и отдельных рабочих мест.
Многие предприятия уже успели внедрить у себя и активно пользуются различными продуктами 1С. Удалённый сервис ВТБ позволяет работать с базами данных, складами и другими программами, построенными на этой основе. Глубокая интеграция помогает снизить временные затраты на проведение финансовых операций, причём работать можно с нескольких терминалов одновременно.Система дистанционного обслуживания ДБО ВТБ постоянно находиться в процессе разработки и улучшения. Специалисты компании регулярно проводят обновление ПО, устраняя найденные недочёты и внедряя новые функции.

Какие возможности предоставляет дистанционное обслуживание через личный кабинет

ВТБ Бизнес Онлайн создан для удалённой работы с финансовыми документами, с учётом повышения комфорта бухгалтеров, руководства компаний и частных предпринимателей. Система дает клиентам ВТБ следующие возможности:

  • удобная работа с финансовой и прочей документацией;
  • выполнение аккредитивных операций. В личном кабинете можно создавать и отправлять в банк заявления на открытие аккредитивов и затем получать ответ от ВТБ таким же способом;
  • получение различной документации от банка. Все условия работы с документами прописаны в статьях договора на обслуживание. Документ составляется на основе базового с внесением необходимых корректив, поэтому может отличаться статьями и предлагаемыми услугами;
  • получение паспорта сделки или других бумаг по финансовым операциям с валютой. Кроме того, доступна различная справочная информация и практическая помощь по этому вопросу;
  • обслуживание депозитных счетов. Удобно работать со счетами, готовить и отправлять заявления на открытие нового депозита, получать от банка справки и отчёты;
  • удобный поиск. Созданы удобные справочники и система подсказок. При необходимости, специалисты дают в режиме онлайн консультации по возникшим вопросам.

Возможности и преимущества сервиса

ДБО ВТБ — вход в личный кабинет дает доступ к услугам, документам и информации; имеет ряд преимуществ перед другими сервисами:

  • программное обеспечение, предназначенное для удалённого управления финансовыми процессами, разработано с учётом современных требований и является комфортным многофункциональным инструментом с простым и эффективным интерфейсом;
  • система продуцирует документы, обладающие юридическим статусом;
  • возможность интеграции со сторонним программным обеспечением, установленным у заказчика, например, базами данных или магазином в 1С;
  • ряд дополнительных сервисов. Например, возможность работы с Мобильным клиентом;
  • техническая поддержка проводится круглосуточно и входит в стоимость обслуживания.

Начало работы с ДБО

На первом этапе следует определить объём решаемых задач, изучить инструкции и подготовиться к работе. Грамотное использование удалённого сервиса позволяет решать быстро и эффективно различные задачи бизнеса, повышая производительность труда и сокращая время на ведение документации.

Дальнейшее взаимодействие через ДБО ВТБ

После установки и настройки программного обеспечения, необходимо осуществить вход в систему. Для этого выдаётся электронный ключ. В большинстве случаев в качестве носителя используется USB-флешка. Её необходимо вставить в гнездо компьютера, затем на дисплее появится иконка с глобусом. Следует навести на неё курсор и выполнить процедуру авторизации. Система требует подтверждения ознакомления с информацией по вопросу.Часто требуется выписка по проведённым ранее финансовым операциям или отдельный документ. Для их получения нужно выбрать временной диапазон, затем нажать «Показать». Система выдаёт список, в котором без труда отыщется документ. Его можно сохранить или даже сразу распечатать.Если выписку нужно открыть в программе 1С, то следует действовать немного по-другому. Для этого предназначена система экспортирования файлов. Выбрав вариант с подходящим ПО в отрывшемся списке, можно получить выписку в нужном формате. Завершается экспорт нажатием кнопки «Загрузить». Теперь выбранные файлы будут храниться на компьютере. Их можно передать в электронном виде или распечатать.

Управление счётом через личный кабинет клиента

Удалённый доступ предоставляется клиентам ВТБ. Для удобства, сервис работает в нескольких режимах. Оба доступны через личный кабинет ВТБ и ДБО ВТБ. Система «Интернет-клиент» лучше защищена. Для входа в него требуется электронный ключ. Последний выдаётся бесплатно и может меняться по требованию.
Подписать договор на обслуживание ДБО можно несколькими способами. Самый простой – прийти в отделение. При необходимости, менеджера ВТБ можно пригласить в свой офис. По окончанию оформления обслуживания будет предоставлен сертификат в электронной форме. Также, на руки выдаётся экземпляр договора. Остальные документы можно скачать прямо из личного кабинета или запросить в бумажном виде в банке.

Отзывы клиентов об удалённых сервисах ДБО

Практика показывает, что организация удалённого доступа от ВТБ повышает эффективность бизнеса при проведении финансовых операций. Многие клиенты положительно отзываются о работе ДБО, простоте интерфейса, хорошей технической поддержке и расширенном функционале.

Специалисты ВТБ регулярно предлагают обновления и улучшают функционал, чтобы сделать сервис ещё удобней.

Заключение

ДБО ВТБ приносит огромную пользу клиентам банка. Оно решает массу задач по управлению финансами, увеличивает производительность труда и сокращает потери времени. Программное обеспечение обладает широкими возможностями для интеграции и позволяет решать многие задачи комплексно.

Оцените статью
Финансовый аналитический портал о криптовалютах, блокчейне и о работе банковских услуг
Adblock
detector